Аренда
фототехники
В ПЕРМИ

Фотокамеры
Фотоаппарат Canon EOS R6
Беззеркальный фотоаппарат
1300 рублей
Canon EOS 5D Mark III 
Зеркальный фотоаппарат
900 рублей
Fujifilm Instax 210
Фотоаппарат моментальной печати (Полароид)
500 рублей
Fujifilm Instax Mini 11
Фотоаппарат моментальной печати (Полароид)
300 рублей
Уважаемые арендаторы, для того чтобы взять технику, обязательно нужно заполнить анкету!
Правила и условия аренды техники
ЗАЛОГ
Постоянным проверенным клиентам мы выдаём технику без денежного залога. Для остальных клиентов устанавливается залог исходя из заполненной анкеты, сумма залога может составлять от 30 до 100% от оценочной стоимости оборудования, указанной в прайсе или каталоге на нашем сайте. Для каждого клиента эта сумма индивидуальна. Мы принимаем в залог деньги или фототехнику (по договорённости). Залог вносится в момент заключения договора аренды и возвращается клиенту после после возврата техники.
АНКЕТА
Для того чтобы взять технику, обязательно нужно заполнить анкету!

Анкета должна быть заполнена КАЧЕСТВЕННО: все поля должны быть заполнены, информация должна быть достоверна, тогда шанс выдачи техники без денежного залога или с минимальным залогом будет в разы выше.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ , что нужно указать абсолютно ВСЕ действующие аккаунты в соц. сетях (группа/страница в ВК, Instagram и тп.) В случае, если ваш аккаунт закрытый, фейковый или не активен - для подтверждения серьезности ваших намерений (в строке соц. сети) обязательно укажите дополнительные аккаунты.
Если не будут выполнены все вышеизложенные условия, мы вправе отказать вам в беззалоговой аренде техники.

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ
Срок рассмотрения анкеты - от 1 до 3х рабочих дней
БРОНИРОВАНИЕ И СНЯТИЕ БРОНИ
Весь ассортимент проката представлен на нашем сайте и в нашей группе «В контакте». Информацию о наличии оборудования и брони на конкретную дату Вы можете получить у сотрудников проката, позвонив или написав:
  • по номеру телефона 89082644025 (в том числе сообщения в месседжерах)
  • группа Вк "NE СРОЧНОЕ ФОТО"
После того, как оборудование забронировано, мы отправляем Вам подтверждение брони в личном сообщении Вк во избежание ошибок и недоразумений.
Если клиент не пришёл за забронированным оборудованием в течение 2-х часов с начала брони, бронь снимается.
Клиент может снять бронь, позвонив/написав нам. В случае снятия брони за срок менее суток до начала аренды на клиента накладывается штраф, в соответствии с разделом «Штрафные санкции».
ВЫДАЧА ОБОРУДОВАНИЯ И ДОГОВОР АРЕНДЫ
Выдача оборудования в аренду производится после подписания договора аренды и акта приёма-передачи, в котором указываются наименования арендуемого оборудования, его серийные номера, комплектация и состояние.
При получении оборудования клиент должен внимательно проверить вместе с сотрудником проката работоспособность, состояние и комплектность арендуемого оборудования.
После подписания клиентом акта приёма-передачи, претензии к переданному в аренду оборудованию не принимаются, и клиент несёт полную материальную ответственность за сохранность арендуемого оборудования, его комплектность, и за все повреждения, полученные оборудованием. Подписание акта приёма - передачи означает, что клиент ознакомился с правилами использования оборудования и согласен с оценочной стоимостью оборудования.
Оплата аренды производится в момент получения оборудования арендатором. Стоимость аренды оборудования рассчитывается по прайсу.
ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЕМ
Клиент обязан бережно относиться к арендуемому оборудованию, использовать его в соответствии с назначением, соблюдать при использовании оборудования технику безопасности, не разбирать и не ремонтировать это оборудование.
Если во время аренды возникнут неполадки в работе оборудования, клиент обязан незамедлительно сообщить о них сотруднику проката по телефону 89082644025 или написать в группу Вк.
По всем вопросам, связанным с эксплуатацией арендованного оборудования, можно обращаться к сотрудникам проката.
ВОЗВРАТ ОБОРУДОВАНИЯ
Клиент обязан вернуть оборудование в то время, которое указано в договоре, или более раннее, в том же состоянии, в котором получил его, не ухудшив его
потребительских качеств и внешнего вида, с учётом износа оборудования.
При возврате оборудования составляется акт приёма-передачи. В нём указываются наименования арендуемого оборудования, его серийные номера, его работоспособность, состояние и комплектность.
После подписания сотрудником проката акта приёма-передачи с клиента снимается материальная ответственность за сохранность арендуемого оборудования и за все повреждения, полученные оборудованием.
КЕШБЭК
За каждую аренду мы начисляем 5% кешбэк от суммы арендуемой техники, который можно будет использовать в последующие разы проката оборудования.
ПРОДЛЕНИЕ СРОКА АРЕНДЫ
Если клиент хочет продлить срок аренды, ему необходимо сообщить об этом сотруднику проката. Срок аренды может быть продлён только в случае отсутствия брони на арендованное оборудование в течение срока продления.
В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ИЛИ УТРАТЫ ОБОРУДОВАНИЯ
В случае выявления повреждений или поломок при возврате оборудования все дефекты вносятся в акт приёма-передачи. Если причину поломки/повреждения нельзя определить на месте, оборудование отправляется на независимую экспертизу, проводимую третьим лицом (сервисным центром или гарантийной мастерской). В случае, если оборудование можно починить, сразу осуществляется ремонт.
Если поломка возникла из-за естественного износа, то клиент НЕ несёт материальную ответственность за неё.
Если в поломке виноват клиент или при проведении экспертизы была выявлена вина клиента, то арендатор обязан выплатить прокату стоимость ремонта оборудования в течение семи календарных дней. Также клиент обязан оплатить арендную плату за весь срок ремонта.
Если оборудование не подлежит ремонту
или утеряно, то клиент обязан выплатить прокату оценочную стоимость сломанного оборудования (указанную в акте приёма-передачи), а также в течение семи календарных дней оплатить арендную плату по дату полного погашения задолженности.
В случае появления царапин и потёртостей на корпусе оборудования, не указанных в акте приёма-передачи при выдаче оборудования и не мешающих нормальному функционированию оборудования, клиент обязан уплатить штраф в размере 5% от оценочной стоимости оборудования за каждую локальную царапину или потёртость.
Царапины и потёртости на оптических поверхностях линз, не указанные в акте приёма-передачи при выдаче оборудования, являются основанием для ремонта и замены повреждённой линзы.
ПРОСРОЧКА ВОЗВРАТА
Если клиент по каким-либо причинам не может вернуть оборудование вовремя, он обязан как можно раньше сообщить об этом сотруднику проката и согласовать с ним продление срока аренды.
Если оборудование было арендовано на срок «пять часов», то клиент может вернуть оборудование с опозданием до двух часов без штрафных санкций. Опоздание на два часа пять минут оплачивается как аренда на сутки.
Если оборудование было арендовано на срок от суток и более, то клиент может вернуть оборудование с опозданием до трёх часов без штрафных санкций. Опоздание на три часа пять минут оплачивается как аренда на полтора суток. Опоздание на шесть часов оплачивается как аренда на двое суток.
Если клиент арендовал технику с 20.00 до 12.00 послезавтрашнего дня с оплатой как за одни сутки, то опоздания не разрешаются. Возврат после 12.00 оплачивается как аренда на дополнительные сутки.
Если клиент не предупредил сотрудника проката о своём опоздании, на
клиента накладываются штрафы в соответствии с разделом «Штрафные санкции».
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
В случае, если клиент не пришёл за забронированным оборудованием в течение трёх часов с начала брони, на клиента накладывается штраф в размере 30% от суточной стоимости аренды оборудования без учёта скидок.
Штраф, начисленный за снятие брони, взимается с клиента при следующей оплате услуг проката.
Если клиент не предупредил сотрудника проката об опоздании или просрочка возврата составляет более суток, на клиента накладывается штраф в размере 200% от арендной платы за сутки, за каждые сутки после времени возврата, указанного в договоре аренды.


Уважаемые клиенты, благодарим Вас за ознакомление с нашими правилами и за понимание их необходимости!
г. Пермь, ул. Пермская 37 оф. 217
Телефон: 89082644025
Email: ne-srochnoefoto@mail.ru
Made on
Tilda